logo-alex-web-agency
Услуги агентства
ваши клиенты рядом

Локальное SEO

Улучшайте видимость онлайн в целевых местоположениях.
Доминируйте в своей нише с помощью правильного цифрового маркетинга.

Что такое локал-SEO?

Миллионы клиентов ежедневно ищут местный (локальный) бизнес. Примерно 80 процентам потенциальных клиентов требуются цифровые коммуникации для быстрого и простого взаимодействия. Если ваш бизнес не имеет локализации, то вы упускаете ценные лиды и возможности продаж.

В чём разница?

В отличие от традиционной поисковой оптимизации, которая направлена ​​на повышение повышение позиций в национальном или глобальном масштабе, локальная поисковая оптимизация предназначена для поставщиков услуг, которые находятся неподалёку и поисковых запросов с учетом географической специфики.

Поисковая выдача в локальном SEO

Итак, локальное SEO — это процесс улучшения видимости малого и среднего бизнеса, обычных магазинов и предприятий с одним или несколькими местоположениями в пределах географической области в локальном поиске .
Поисковые системы стремятся выдать пользователю наиболее полезную и актуальную информацию. Для этого существуют специальные сервисы поисковых систем Гугл Бизнес и Яндекс Бизнес с рейтингами клиентов, режимом работы, местоположением и прочей полезной информацией. Не стоит сбрасывать со счетов и менее популярные картографические сервисы и каталоги.  Всё это можно и нужно использовать для продвижения.

Примеры локальной поисковой выдачи

Результаты поисковой выдачи в различных локальных сервисах могут существенно отличаться. Поэтому важно охватить максимальное количество площадок и отслеживать их эффективность.
  • Выдача по запросу "клининговые компании Сокольники" в Яндекс
  • google local seo
    Выдача по запросу "клининговые компании Сокольники" в Google
  • 2gis local seo
    Выдача по запросу "клининговые компании Сокольники" в 2GIS
Заказать оценку работ

Что учитывать и проверять при локал-SEO?

Каковы факторы ранжирования для локального SEO?

local seo 2
Поисковые системы рассматривают различные факторы локального SEO-рейтинга для определения позиций в общей поисковой выдаче. К ним относятся:
Список услуг в карточках организации
Согласованность данных из разных источников
Качество отзывов
Ключевые слова
CTR в поисковой выдаче
Авторитет основного домена

Как "прокачать" локальное SEO?

local seo
Локальное SEO использует различные методы цифрового маркетинга для улучшения локального рейтинга, в том числе:

Оптимизация Google Мой бизнес и Яндекс Справочник
Использование ключевых слов для локальных запросов
Работа с отзывами в локальном поиске
Управление репутацией
Линкобидинг (ссылки)
Одинаковые данные об организации

Наши предложения по локальному SEO

audit local

Локальный SEO-аудит веб-сайта

Мы проводим комплексный технический аудит для выявления и устранения технических проблем сайта. Аудит охватывает важные контрольные точки, включая производительность сайта при отображении на мобильных устройствах, внутреннюю структуру ссылок, архитектуру сайта и многое другое. 
local keyword

Исследование ключевых слов и стратегия

Используя результаты исследования, мы разрабатываем неотложные и долгосрочные меры для улучшения технических показателей веб-сайта. При создании или переносе сайта мы по-умолчанию контролируем технические показатели на стадии разработки для получения отличных результатов.
yandex business

Оптимизация карточки Яндекс Бизнес

После изменений Яндекс Бизнес претендует на ведущие позиции в сфере локального поиска на территории обслуживания. Несмотря на внешюю схожесть с Гугл Бизнес, существуют отличия в работе алгоритмов, которые следует учитывать. Наши эксперты проводят оптимизацию данных организации в Яндекс Бизнес.

Оптимизация аккаунта Гугл Мой Бизнес

С помощью наших экспертов вы можете управлять аккаунтами в Google My Business. Следите за полнотой и актуальностью информации о вашем бренде. 
Наши эксперты по Google My Business также проверят вашу бизнес-информацию в Интернете, чтобы предоставить вашим ресурсам максимально эффективное и точное представление на локальном уровне.
links

Линкобилдинг и бизнес-цитирование

Наличие ссылок, упоминаний и отзывов на внешних ресурсах важное направление локального SEO. Участие в различных местных или тематических каталогах несомненно добавят веса страницам и дадут дополнительный трафик. Важно подобрать правильные источники, поскольку ресурсы-доноры не должны быть заспамлены. Иначе эффект ссылок может быть негативным. 

Локальное SEO для электронной коммерции

Местонахождение интернет-магазина может иметь решающее значение для покупателя. Например, на выбор могут оказывать влияние следующие факторы: скорость доставки, стоимость доставки и сложность предъявления претензий при гарантийном обслуживании. Это может указывать на необходимость использования методов локального SEO для E-commerce.
Узнайте подробности!
Логотип веб-агентство ALEX
Плательщик НПД
ИНН 772903078319
Проверить
Наша команда работает по принципу распределённого офиса. Физически, сотрудники находятся в разных городах и странах, но объединены в единую рабочую среду. 
Создаём интернет-продукты с помощью новейших технологий, следуя современным тенденциям развития отрасли.
Подпишитесь на наши статьи
Subscription Form
Мы заботимся о защите ваших данных и никогда не передаём их третьим лицам.
© 2017-2023 Веб-агентство "АЛЕКС" (TOP SEO SERVICES)
Сделано с ❤️ для людей и роботов
Россия - Европа - Турция - Таиланд
ЗАКРЫТЬ
Логотип веб-агентство ALEX
Напишите нам
Форма на главной (#3)
phone-handsetcrossmenuarrow-rightcheckmark-circlecross-circle