• Мультиязычный контент
Более сложной для реализации задачей является многоязычный контент.
Наличие на сайте статей, новостей или описаний к товарам предполагает необходимость версии каждого текста на используемых языках. Кроме того, по правилам, каждая из страниц должна быть связана с аналогичной на другом языке. Существуют разные варианты решения вопроса.
1. Для каждой новости, статьи или любой другой страницы существуют версии на всех языках. При этом все тексты (включая заголовки и подписи) требуется переводить на все языки сайта.
2. Создаётся несколько копий одного и того же сайта, но для каждого отдельного языка.
3. Комбинированный подход. Например, описание продукта (товара) выводится на всех языках сайта, а блог или списки новостей существуют независимо для каждой версии.
В каждом конкретном случае необходимо подбирать оптимальный вариант, исходя из соотношения задач и стоимости работы.
При проектировании мультиязычных сайтов необходимо уделять больше внимания к структуре сайта и возможности правильного проведения SEO для каждой языковой версии.
Существует несколько вариантов технической реализации многоязычного веб-сайта.