Существует ряд показателей, которые могут помочь вам оценить качество вашей SEO-работы. Давайте поговорим об одном из них.
Название индикатора указывает на то, что он напрямую связан с видимостью сайта пользователями поисковых систем. То есть видимость - это количество возможных показов сайта по определенному тематическому запросу.
Различные методы SEO направлены именно на то, чтобы максимизировать эту видимость. Чем выше этот показатель, тем лучше. Цель - достижение доминирования ресурса в поисковой выдаче TOP-3 по максимальному количеству запросов. Эти сайты просматриваются и посещаются чаще.
Анализ видимости сайта показывает, насколько эффективны принятые меры и средства, применяемые для развития веб-ресурсов.
Ручные вычисления будут довольно долгими и утомительными. Поэтому мы рекомендуем использовать специальный сервис для расчета Serpstat и SeRanking, которые позволяют быстро и легко получать информацию для анализа.
Рассмотрим пример многофункционального сервиса Serpstat. С его помощью вы получите много полезного для SEO продвижения и уточнения большого количества аналитических параметров.
Необходимо войти в сервис и ввести доменное имя. В дополнение к другой статистике в разделе «сводный отчет» вы обнаружите параметр «видимость». Serpstat выбирает не менее 20 ключевых слов, которые сайт имеет в результатах поиска. В расчетах также используются показатели частоты запросов и рейтинга кликов. Другими словами, сервис использует алгоритмы для расчета видимости сайта и работает на основании только собственной базы данных.
Мы ищем способ определить реальную видимость ресурса, а не получать «голые» цифры. Задача расчета - найти слабые места в оптимизации за предыдущий период по сравнению с конкурентами. Получить информацию, свидетельствующую об эффективности SEO, и принять меры по исправлению ситуации, если что-то пойдет не так. Рассмотрите способы улучшить видимость вашего сайта и помочь ему занять лидирующие позиции.
Все методы оптимизации SEO направлены на повышение рейтинга в поисковых системах на основе существующих алгоритмов ранжирования. С другой стороны, способность поисковых систем реагировать на улучшения положительно влияет на видимость трафика веб-сайта и, следовательно, на показатели видимости.
Комплексный качественный SEO-аудит поможет выявить слабые места и внести коррективы, чтобы сделать ресурс более привлекательным для поисковых систем. Результатом будет улучшение всех показателей, в том числе видимости сайта в поисковых системах.