logo-alex-web-agency
Услуги агентства
Меню
06-Янв-2022
как избежать ошибок

Продвижение бизнеса в сети Интернет

business consulting

Сайт для продаж. Требования

Желательно рассматривать коммерческие сайты, как удобный, информативный инструмент для бизнеса. Кроме того, с помощью правильных методов, веб-сайт позволяет максимально успешно представить ваши предложения, услуги и продукты потребителю.
При разработке сайтов, предназначенных для продаж, мы руководствуемся определенными требованиями.

Лёгкость навигации по сайту

Данные должны быть структурированы. Если на сайте есть верхнее меню, то через него должен быть доступ к наиболее важным разделам сайта. Количество кликов при переходе на целевые страницы должно быть минимальным.

Количество пунктов меню и ссылок

Разработчик должен выбрать решение, исходя из тематики и задач веб-сайта. Переизбыток ссылок приводит к путанице и дискомфорту посетителя. Это может помешать потенциальным клиентам перейти на важные для владельца ресурса страницы.

Скорость загрузки сайта

При разработке необходимо обращать внимание на технические детали. В идеале, и заказчик, и разработчик должны четко понимать требования к графическим элементам и фотографиям каждого сайта при различных разрешениях экрана. 
Необходимо учитывать различия в отображении страниц на мобильных и стационарных устройствах, а также скорость загрузки контента. Скорость (производительность) сайта — важный показатель, влияющий на ранжирование сайта.  Веб-сайт обязательно должен быть адаптирован для мобильных устройств.

О дизайне веб-сайта

Дизайн веб-сайта - это лицо вашего бизнеса. Примерно 75% пользователей говорят о силе и значении вашей компании на основании внешнего вида веб-сайта. Более того, оценка качества сайта происходит всего за 50 миллисекунд! И это первое впечатление о сайте останется у пользователя, как первое впечатление о вашей компании.

Вы можете предоставлять качественный сервис и великолепные товары. Но новых клиентов с устаревших сайтов не будет. Современный сайт должен быть понятным, чистым и элегантным. Будьте в курсе текущих тенденций - ваш сайт должен быть современным.

В настоящее время основной тренд в дизайне - простота и лёгкость. Эпоха красочных градиентов и теней закончилась, и помните: чем меньше цветов, тем лучше. Но выбирать нужно внимательно.

Визуализация целей на сайте

Оценивая дизайн, сначала посмотрите, какие графические элементы привлекают внимание. Может быть, заголовок сайта или кнопка? Вы уверены, что этот пункт меню - самое важное место, куда должны пойти ваши посетители? А из кнопок выделяются только самое главные?

Крайне важно убедиться, что самое выдающееся - это то, что вам действительно важно. В большинстве случаев наиболее заметным графическим элементом должна быть ссылка на рекламную акцию или важную страницу. Ведите посетителя по сайту, используя стили. Приведите его к покупке!

Не злоупотребляйте графикой!

Конечно, на сайте должна быть графика. Но не слишком много. Здесь допустимы исключения. Например, страница-портфолио может содержать много фотографий. Но вы не должны забывать, что руководства поисковых систем рекомендуют описывать каждую фотографию с помощью мета-тегов alt, иначе страница, полная качественных фотографий будет для них являться бесполезной. А использование изображений в современных форматах и хорошего качества добавит конкурентоспособности страницам вашего сайта.

Только не забывайте, что сайт сам по себе не продаёт. Это не скатерть-самобранка и не ковёр-самолёт. Это инструмент, которым надо уметь пользоваться.
down business

Что делать, если веб-сайт не работает на бизнес?

Cитуации, когда причины неуспешности веб-сайта непонятны - не редкость. Как правило, это результат влияния некоторого количества факторов, которые предстоит определить для исправления ситуации.
Могут встречаться как элементарные ошибки, - сайт закрыт для роботов поисковых систем, так и глубокие системные, когда структура сайта непонятна ни для людей, ни для роботов.  Вероятность влияния цвета отдельно взятой кнопки, конечно, минимальна, но отсутствие ключевого призыва к действию вполне может оказать влияние на результат.

Как действовать?

Как правило, одна из проблем - это изначально неправильная постановка целей и задач. Если ваш сайт должен что-то продавать, то должен участвовать в цикле продаж, как полноценный инструмент. Если сайт носит информационный характер, информация должна быть структурированной и понятной.
Означает ли это, что вам нужно полностью отказаться от старого сайта и начать все сначала? Это не всегда так. Очень важно при обновлении сохранить всё положительное, что есть в старой версии.
Итак, у компании есть старый веб-сайт, и компания не получает с него клиентов.

Первое, что мы делаем, это проводим аудит сайта. Звучит немного запутанно. Но все довольно просто.

Что мы делаем?

Прежде всего, необходимо оценить актуальность и качество содержания сайта. Возможно, контент устарел и требует обновления. С нашей точки зрения, любой контент должен быть сохранен на сайте. Даже если это архивная информация. Индексированную устаревшую страницу можно обновить и это будет положительно оценено поисковиками и повысит позиции обновляемого сайта в результатах поиска.
Второй шаг позволит оценить техническое состояние сайта. Если сайт создавался давно, он, скорее всего, не будет соответствовать требованиям современных поисковых систем. Например, у сайта нет ни адаптивного дизайна, ни мобильной версии. Это означает, что при повторной индексации, объявленной Google, как Mobile First, сайт исчезнет из поиска. Согласно новой концепции Google, веб-сайты ранжируются в соответствии с их мобильной версией. Яндекс тоже весьма придирчив к техническим характеристикам сайта.
Третья глобальная задача - проверить соответствие веб-сайта поставленным целям. 
Например, первая версия сайта была простой одностраничной визиткой. Позже были добавлены элементы продаж, отзывы, призыв к действию, расширенная форма заказа и т.д. 

В результате, получилась целевая страница, которая работала не так, как предполагалось. Причиной явилось то, что на странице было представлено много разных типов продуктов. В процессе развития сайта заказчики не учли, что Landing Page - это один из типов веб-сайтов, который эффективен при продаже одного продукта или услуги с использованием рекламы. 
В описанном случае, после рассмотрения и согласования с клиентами мы изменили дизайн и структуру сайта, сделав его многостраничным. Затем перенаправили рекламный трафик на соответствующие страницы, что позволило предложить покупателю именно тот продукт, который ему интересен. В результате рост продаж составил примерно 80%.

С самого начала разработки веб-сайта мы учитываем возможность расширения и усложнения без необходимости глобальных изменений.
Здесь есть много разных тонкостей. Но, поверьте нашему опыту, что вы можете использовать любой сайт, как инструмент продаж. Это - вопрос использования инструмента.
Логотип веб-агентство ALEX
Плательщик НПД
ИНН 772903078319
Проверить
Наша команда работает по принципу распределённого офиса. Физически, сотрудники находятся в разных городах и странах, но объединены в единую рабочую среду. 
Создаём интернет-продукты с помощью новейших технологий, следуя современным тенденциям развития отрасли.
Подпишитесь на наши статьи
Мы заботимся о защите ваших данных и никогда не передаём их третьим лицам.
© 2017-2022 Веб-агентство "АЛЕКС" (TOP SEO SERVICES)
Сделано с ❤️ для людей и роботов
Россия - Европа - Турция - Таиланд

Напишите нам

phone-handsetcrossmenuchevron-downcross-circle