logo-alex-web-agency
Услуги агентства
клиентам

Взаимодействие с заказчиками

Порядок выполнения работ. Договорные отношения. Преимущества и специфика работы с агентством. Как оплатить нашу работу?
Договор веб-агентво Алекс

Выполнение работ

Для успешного выполнения работ нам необходимо понимать потребности и представления клиента о задачах проекта. Для этого, после первичного обсуждения, мы готовим поэтапное техническое задание, которое утверждается заказчиком. 

Стоимость подготовки ТЗ включается в счёт оплаты начального этапа работ. Если заказчик готовит техническое задание самостоятельно,то мы предлагаем необходимые дополнения. Оплата при подготовке ТЗ в этом случае не взимается.
Подготовка технического задания позволяет не только упростить взаимодействие, но и выявить неявные (скрытые) задачи по реализации проекта.

Например, недавно созданный веб-сайт в первые 3-6 месяцев не будет получать достаточное количество посетителей. Для того, чтобы сайт заработал, потребуется либо рекламное, либо интенсивное SEO продвижение. Для регулярного увеличения количества контентных статей потребуется подготовка веб-сайта (раздел) и определение регулярного исполнителя, занимающегося их созданием. И это необходимо отразить в техническом задании.

Договорные отношения

Отношения между заказчиком и исполнителем могут оформляться как договор с приложениями на основании технического задания, либо в виде счёта-оферты.
Счёт-оферта является по своей сути счётом-договором, в котором кроме реквизитов и суммы для оплаты содержатся условия и содержание договорных отношений между сторонами сделки.
Счет–оферта должен быть акцептован (принят) заказчиком и после этого вступает в юридическую силу. То есть, если клиент согласен принять полученное предложение, то он либо производит оплату выставленного счета, либо отвечает письменным отказом.
В случае принятия положительного решения между сторонами возникают договорные отношения, согласно которым стороны несут обязательства по услугам, определённым в счёте-оферте.
Есть сомнения? Спросите!
Порядок оплатывеб-агентство Алекс

Преимущества и специфика оплаты 

Мы практикуем поэтапную оплату заказов. Это позволяет упростить взаимодействие с заказчиком и быстрее реагировать на согласованные изменения в плане работ.

Поскольку мы являемся плательщиками НПД (налога на профессиональную деятельность), заказчик получает ряд преимуществ, как в организационном, так и в финансовом плане.

Особый режим налогообложения НПД позволяет значительно уменьшить расходы организации-заказчика по сравнению с трудовым договором или договором ГПХ, за счёт отсутствия необходимости уплаты НДФЛ и взносов в фонды (ОПС, ОМС, ОСС, ФСС).

При этом между заказчиком и исполнителем возникают полноценные договорные отношения.

Правильное оформление договорных отношений с исполнителем - плательщиком НПД, подразумевает дополнительные пункты в договоре или счёте-оферте.

☑ Подтверждением специального статуса плательщика НПД является справка из приложения "Мой налог" и это указывается в договоре (счёте-оферте).
☑ В договоре указывается, что оплата услуг производится без учёта НДС, поскольку исполнитель — плательщик налога на профессиональный доход и не обязан платить НДС, в соответствии с п. 9 ст. 2 № 422-ФЗ от 27.11.2018 года.
☑ Необходимо также указать, что заказчик не обязан уплачивать за исполнителя страховые взносы и НДФЛ, так как исполнитель — плательщик НПД, поэтому освобожден от них, согласно п. 8 и 11 ст. 2 № 422-ФЗ от 27.11.2018 года.

В наши обязанности, как плательщика НПД входит:

☑ своевременное предоставление чека из приложения «Мой налог». Сроки составляют 1–3 рабочих дня для оплаты с помощью банковской карты или электронного кошелка и до 9 числа следующего месяца при безналичных расчетах по реквизитам счета. В договоре необходимо указать способ передачи чека исполнителем. Например, конкретный e-mail для рабочей переписки по договору;

☑ предупреждение об утрате статуса самозанятого в течение 1–3 рабочих дней после снятия с учета в налоговой.

Чек является обязательным подтверждающим документом. В качестве дополнительного документа возможно оформления Акта выполненных работ или иных документов, необходимых заказчику для формирования отчётности.

Для бухгалтеров:
При формировании проводок по расчетам с плательщиками НПД (самозанятыми) используются счета учета с поставщиками 60 или 76.
☑ Оказаны услуги 
Дебет 20, 25, 26, 44 Кредит 60, 76
☑ Оплачены товары (работы, услуги) с расчетного счета организации
 Дебет 60, 76 Кредит 51
☑ Оплачены товары (работы, услуги) через кассу организации
 Дебет 60, 76 Кредит 50
Есть сомнения? Спросите!

Как оплатить?

Веб-агентство "Алекс" работает как юридическими, так и с физическими лицами.

Российские юридические лица могут оплатить услуги с расчётного счёта организации или с корпоративной банковской карты на расчётный счёт или по реквизитам карты в АО «Тинькофф Банк».

Для иностранных юридических лиц предусмотрена оплата с использованием платёжной системы Payoneer.

Российские физические лица могут осуществить перевод между картсчетами или на расчётный счёт в АО «Тинькофф Банк».

Иностраннные физические лица могут оплатить заказ обычной банковской картой на счёт в платёжных системах PayPal или Wise.
Для заказчиков из Таиланда могут быть предложены специальные условия.
Есть сомнения? Спросите!
Логотип веб-агентство ALEX
Плательщик НПД
ИНН 772903078319
Проверить
Наша команда работает по принципу распределённого офиса. Физически, сотрудники находятся в разных городах и странах, но объединены в единую рабочую среду. 
Создаём интернет-продукты с помощью новейших технологий, следуя современным тенденциям развития отрасли.
Подпишитесь на наши статьи
Subscription Form
Мы заботимся о защите ваших данных и никогда не передаём их третьим лицам.
© 2017-2023 Веб-агентство "АЛЕКС" (TOP SEO SERVICES)
Сделано с ❤️ для людей и роботов
Россия - Европа - Турция - Таиланд
ЗАКРЫТЬ
Логотип веб-агентство ALEX
Напишите нам
Форма на главной (#3)
phone-handsetcrossmenuarrow-rightcross-circle