logo-alex-web-agency
Услуги агентства
16-Авг-2020
Обновлено: 25-Мар-2022

Контекстно-медийная сеть Google

////Адаптировано для успеха в конкуренции и решения бизнес-задач. 
Оптимальное соотношение стоимости разработки и обслуживания.
 
Ads Google

Обзор контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google (сокращенно КМС или GDN) - это контекстная и медийная рекламная система Google. Рекламные объявления показываются на партнерских сайтах, а также в сервисах Google (YouTube, Gmail и т. д.). Система автоматически выберет сайты, соответствующие тематике объявления. Кроме того, при представлении предложения учитываются и другие факторы. Например, настройка кампании (рекламодатели могут исключить определенные ресурсы) и параметры аудитории.

Преимущества Google КМС

  • Охват широкой аудитории. Рекламная сеть Google AdWords охватывает более двух миллионов веб-сайтов на разных языках и в разных регионах. Google привлекает партнеров на выгодных условиях, поэтому в КМС есть большое количество популярных ресурсов, блогов и форумов, которые может посещать ваша целевая аудитория. Широкий охват аудитории зависит от популярности систем Google и их сервисов. Для рекламодателей это означает, что они могут отправлять максимальное количество информации потенциальным клиентам.
  • Удобные настройки. Google очень серьезно относится к своей рекламной сети. За годы существования AdWords функциональность этой системы была тщательно проверена и оптимизирована. Рекламодатели могут устанавливать условия для показа рекламы. Регион, время, профиль пользователя в соцсети, тип сайта и т. д. Это помогает показывать предложения заинтересованной аудитории, сокращая при этом количество непродуктивных (потраченных впустую) кликов. Возможность устанавливать ограничения количества показов, бюджета и других параметров может помочь вам контролировать стоимость ваших рекламных кампаний.
  • Различные инструменты аналитики Google КМС предлагают множество возможностей с точки зрения сбора статистических данных и анализа эффективности рекламных кампаний. Пользователи могут отслеживать где появляются их объявления, оценивать кликабельность и другие параметры. Это помогает оптимизировать рекламную кампанию для показа именно вашей целевой аудитории.
  • Разные типы рекламы Google AdWords позволяет размещать разные типы рекламы. В виде коротких ссылок, коротких рекламных объявлений, а также видео-баннеров. Это дает рекламодателям возможность выбрать наиболее подходящий формат для своих целей. Продажа продуктов или услуг, повышение узнаваемости бренда, проведение рекламных акций и т. Д. С учетом характера вашей аудитории, региона, сферы деятельности.
  • Универсальность. Медийные объявления Google идеально подходят для многих предприятий, предлагающих широкий спектр продуктов и услуг. Единственным исключением являются фундаментальные приоритеты, такие как нефтяная промышленность и области, в которых заказчик выбирает поставщика на основе личных рекомендаций или других индивидуальных критериев.

Недавние статьи

Логотип веб-агентство ALEX
Плательщик НПД
ИНН 772903078319
Проверить
Наша команда работает по принципу распределённого офиса. Физически, сотрудники находятся в разных городах и странах, но объединены в единую рабочую среду. 
Создаём интернет-продукты с помощью новейших технологий, следуя современным тенденциям развития отрасли.
Подпишитесь на наши статьи
Subscription Form
Мы заботимся о защите ваших данных и никогда не передаём их третьим лицам.
© 2017-2023 Веб-агентство "АЛЕКС" (TOP SEO SERVICES)
Сделано с ❤️ для людей и роботов
Россия - Европа - Турция - Таиланд
ЗАКРЫТЬ
Логотип веб-агентство ALEX
Напишите нам
Форма на главной (#3)
phone-handsetcrossmenucross-circle