logo-alex-web-agency
Услуги агентства
короткий путь к клиентам

Рекламное продвижение веб-сайта

У вашего сайта нет посетителей, и он не приносит ожидаемой пользы?
Заявите о себе в Интернете и получите больше клиентов уже сегодня.

Нужна ли веб-сайту реклама?

Рекламные кампании (ads campaign) — это быстрый способ использовать веб-сайт в качестве эффективного инструмента для бизнеса и получать клиентов из Интернет.

Несколько фактов

☑ Недавно созданные сайты без достаточного объема трафика могут плохо ранжироваться на поиске от 3-х месяцев до года;
☑ Рекламные кампании не мешают, а способствуют росту органического трафика сайта;
☑ Рекламные кампании требуют подготовки и тщательного анализа рентабельности. Необходима обратная связь с отделом продаж.

Влияние рекламы на позиции веб-сайта

Поисковые системы собирают на каждый из веб-сайтов некий аналог досье, которое включает историю сайта, технические показатели и разнообразные факторы взаимодействия с посетителями.
Если сайт не имеет достаточного органического трафика, то поисковику сложно оценить его полезность для аудитории. Данные будут накапливаться в течение продолжительного периода времени.
Увеличение трафика за счёт рекламы приносит активность пользователей на сайте и позволяет учитывать поведенческие факторы.  Если сайт оптимизирован для поиска, то хорошие поведенческие факторы (время на сайте, переходы по страницам, сохранение в избранное и т.д.) приведут к росту позиций и увеличению органического трафика.

Современные рекламные кампании

Одной из отчётливых тенденций последних лет является внедрение самообучающих алгоритмов рекламных кампаний. Для успешного проведения кампании необходимо предоставить системе достаточные данные о целях. То есть, система должна понимать, какие действия пользователя на сайте будут считаться успешными. После сбора достаточного количества данных алгоритм начнёт собирать пользователей с похожими интересами, действиями и демографическими показателями.
Посадочная страница для рекламного объявления должна быть технически совершенна. При попытке рекламирования некачественной страницы Google недвусмысленно предупреждает о несоответствии требованиям и пессимизирует её при проведении рекламного аукциона.

Поисковый маркетинг (SEM) — совокупность контекстной рекламы (SEA) и поисковой оптимизации (SEO)

SEO + SEA = SEM 
seo

Поисковая оптимизация

По данным Ahrefs в течение года после публикации в первую десятку выдачи по органическому поиску по одному ключевому слову выходит не более 6 % веб-страниц. Даже у самых эффективных из них на это уходит от двух до шести месяцев. SEO — это эффективный, но долговременный метод повышения объёма органического поискового трафика. Потребуется от четырёх до шести месяцев для того, чтобы увидеть результаты поисковой оптимизации.

SEO требует времени. По этой причине нельзя полагаться исключительно на органический поиск. Слишком велик риск не достигнуть своих маркетинговых целей в установленные сроки.
Для полного гибкого контроля онлайн-маркетинга с быстрыми результатами контекстная реклама подходит лучше.

Контекстная реклама

На протяжении многих лет контекстная реклама с оплатой за клик зарекомендовала себя как одна из лучших и наиболее рентабельных стратегий онлайн-маркетинга. Реклама с оплатой за клик позволяет компаниям контролировать свои расходы на рекламу и представить свои предложения нужной аудитории в нужное время и в нужном месте.

Это эффективный инструмент, который сокращает путь клиентов к заказу и повышает коэффициент конверсии. Без сомнения, подбор наиболее эффективной рекламной стратегии тоже потребует определённых усилий и времени, но возможность получать трафик на веб-сайте появится в любом случае.

Если посетители есть, а заказов — нет, то необходимо уделить внимание на соответствие рекламы веб-сайту и на качество самого веб-сайта.

Таким образом, интеграция поисковой оптимизации (SEO) с контекстной рекламой способна обеспечить максимальную видимость страниц сайта, привлечь целевой трафик и обеспечить долгосрочные конкурентные преимущества. Это ускорит индексацию новых страниц, создаст необходимую активность для учёта поведенческих факторов и позволит оперативно протестировать изменения, внесённые на сайт.
Давайте разработаем план!

Рекламные возможности для продвижения

Реклама на поиске

Этот вид рекламы считается наиболее эффективным, поскольку позволяет взаимодействовать с наиболее мотивированной аудиторией. Фактически, это покупка премиум-позиций в поисковой выдаче. Конкуренция в этом виде рекламы очень высокая. Отсутствие тщательно проработанной рекламной кампании даёт нерентабельный результат.
В тоже время, это самый быстрый способ получить посетителей уже готовых к заказу или покупке.
media ads icon

Медийная реклама

Медийная реклама позволяет охватить более 90 процентов онлайновых пользователей и отличается эффективностью. Медийные объявления появляются на партнерских веб-сайтах поисковых сетей и ориентированы на людей, посетивших тематические сайты. Для привлечения внимания онлайн-пользователей в медийной рекламе используются изображения и тексты. Медийную рекламу можно использовать при длительных циклах продаж и для привлечения нишевых клиентов.
soc-ads

Реклама в социальных сетях

Социальные объявления появляются на платформах социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook,TikTok и т.д. Аудитория для показа объявлений определяется на основе возраста, пола, интересов, социальных связей и других факторов. Этот тип рекламы подходит для компаний с активным присутствием в социальных сетях и проработанной целевой аудиторией. 
Может применяться для ретаргетинга посетителей сайта, имеющих аккаунты соцсетей.

Ремаркетинг (ретаргетинг)

Ремаркетинг — один из лучших способов получить высокую конверсию и увеличить эффективность продаж. Объявления ремаркетинга - это напоминание людям, уже посетившим сайт, о наличии продукта или услуги. Поскольку первичная информация уже знакома посетителю, вероятность конверсии более высокая. В отличие от поисковой рекламы, ремаркетинг обходится относительно дешевле за счёт более низкой конкуренции и формирования целевых сегментов аудитории. 
shopping icon

Товарные рекламные кампании

Объявления Яндекс Директ и Google Shopping подходят для веб-сайтов с большим объемом товаров. Рекламные объявления появляются в виде карусели рядом с основными результатами поиска и на площадках-партнёрах, позволяя потенциальным клиентам просматривать продукты и цены до перехода на целевой сайт. Аналогичные товарные объявления можно показывать в Facebook и ВКонтакте.
Возможны ограничения по типам товаров и запросы сертификатов товара.
in-stream-icon

Реклама In-Sream

Рекламу In-Stream также называют рекламой на YouTube. Это объявления с оплатой за клик, которые появляются в результатах поиска YouTube, видеороликах YouTube и видео партнеров в контекстно-медийной сети. Реклама на YouTube представляет ваш бренд уникальным и запоминающимся образом. 
Относительно недавно Facebook запустил рекламу in-stream, позволяющую размещать рекламу в лучших слотах и ​​естественных перерывах в видеоконтенте.

Реклама в почтовых службах

Рекламные акции в почтовых сервисах — это эффективный способ получения потенциальных клиентов с прямым откликом. Клиенты могут связаться с рекламодателем непосредственно из своего почтового ящика. При рассылке рекламных писем учитываются ключевые слова от рекламодателя, интересы потенциальных клиентов, наличие в почтовых сообщениях ключевых слов или сообщений от конкурентов.

Реклама местных услуг

Рекламные системы обладают эффективными инструментами местного (локального) бизнеса. В связке с действиями в области локального SEO такая реклама очень важна для  продвижения местных организаций (сервисов, кафе и ресторанов, офлайн-магазинов). Даже при отсутствии веб-сайта можно рекламировать услуги, используя карточки организаций и упрощённые веб-страницы Google и Яндекс. Как вариант, можно использовать локальные каталоги услуг.
devices-icon

Рекламные Push-уведомления

Во многом недооцененный тип рекламы, требующий тщательного подхода к выбору рекламной сети и обязательной фильтрации рекламных площадок. Рекламные сети могут иметь разное присутствие в целевых регионах и отличаться качеством. Мы используем специальные инструменты для быстрого отсева некачественных площадок. С помощью Push-уведомлений можно относительно недорого получить первичную аудиторию для нового веб-сайта.
Свяжитесь с нами
Логотип веб-агентство ALEX
Плательщик НПД
ИНН 772903078319
Проверить
Наша команда работает по принципу распределённого офиса. Физически, сотрудники находятся в разных городах и странах, но объединены в единую рабочую среду. 
Создаём интернет-продукты с помощью новейших технологий, следуя современным тенденциям развития отрасли.
Подпишитесь на наши статьи
Subscription Form
Мы заботимся о защите ваших данных и никогда не передаём их третьим лицам.
© 2017-2023 Веб-агентство "АЛЕКС" (TOP SEO SERVICES)
Сделано с ❤️ для людей и роботов
Россия - Европа - Турция - Таиланд
ЗАКРЫТЬ
Логотип веб-агентство ALEX
Напишите нам
Форма на главной (#3)
phone-handsetcrossmenuarrow-rightcross-circle